Наш канал на ютуб

Пригласить друга

Вибродемпфирующие материалы

Администратор
Anti
Проверенный продавец
Сообщений: 575
Орел
112 дней назад
Все вибродемпфирующие материалы можно разделить на три группы:
Мастичные, битумно-мастичные, полимерно-битумные.

1. Мастичные вибродемпферы (Шумофф М2, М3, М4)

Материалы многослойные, самоклеящийся, вибропоглощающий.
Предназначен для снижения шума металлических, пластиковых панелей толщиной до 1,5мм (М2 до 1мм – крыша и двери авто, М3 до 1,5мм двери, пластиковые подкрылки, М4 для обработки высоко нагруженных вибрацией поверхностей: перегородка моторного отсека, арки колес из салона, пол.

Лицевое покрытие — фольга алюминиевая. Обеспечивает механическую защиту материала, повышает виброакустические свойства материала.

Мастичный слой — высоконаполненная полимерная композиция на каучуковой основе. Защищает кузов от коррозии, обладает постоянной липкостью, эластичностью, устойчивостью к воздействию окружающей среды. Выдерживает температуры до 180гр.С, находясь при этом в стабильном состоянии.
Антиадгезионная бумага защищает липкий мастичный слой до момента монтажа от пыли.

2. Битумно-мастичные вибродемпферы(Шумофф Микс, МиксФ)

Вибропоглощающий материал на основе битума специальной марки, состоящий из 8 слоев, обладающий высокими массой и показателями демпфирования.

Данная структура материала позволяет максимально эффективно гасить шум от вибрации панели на которую смонтирован.

Клеевой монтажный слой (КМС) выполнен в виде мастичного слоя на каучуковой основе, который выигрывает у обычного клеевого слоя за счет таких свойств, как:
он менее критичен к чистоте обрабатываемой поверхности. Например, если попали небольшие вкрапления в виде песка или на обрабатываемом участке есть стык двух металлических деталей кузова, мастика «поглотит» песок и перепад высот, не оставив пустот. Этим обеспечиваются лучшие свойства по снижению шума и антикоррозионная функция (нет зазора – нет воды и воздуха – нет коррозии)
улучшение по вибропоглощению. Битумные слои выдерживают минусовые температуры и не становятся хрупкими. Между слоями битума есть армирующий слой, позволяющий не разрушиться материалу, даже в случае излома одного из битумных слоев.

Перечисленные выше свойства, позволяют работать без теплового пистолета при температурах 15 єС, что невозможно для аналогов.

Благодаря массе, толщине и многослойности данный материал может эффективно гасить шум на пластиковых и металлических конструкциях толщиной до 3 мм.

3. Полимерно-битумные (Шумофф Проф, Проф Ф, Проф 8Ф)

Материал вибродемпфирующий на основе полимерно-битумный мастики. Термонаплавляемый(ОБЯЗАТЕЛЬНО использование фена). Разогреть до темп 90 гр цельсия. Пол, арки колёс, моторный щит, двери, багажник.
Лучший по монтажным свойствам и один из лучших по гашению вибрации материал. Имеет низкую начальную липкость для первичного монтажа. Затем требует разогрева до 90 градусов со стороны монтажного слоя, прикатки монтажным валиком, затем повторного прогрева уже прикатанный материал со стороны фольги до 60 С̊ для окончательного монтажа на поверхность. После разогрева прикатывается валиком. Материал применяют для обработки сильно вибронагруженных участков автомобиля и участков с толщиной металла 2мм и более.
Для удобства работы на поверхность материала нанесена АА-бумага с шаговой линовкой в стиле Шумофф, что обеспечивает возможность точного и быстрого раскроя без дополнительного мерительного инструмента.
Битумный слой доработан и выдерживает минусовые температуры, не становится хрупким. Не сломается при транспортировке. Имеет низкую начальную липкость при нормальных температурах, что обеспечивает легкий и удобный раскрой (инструмент и руки останутся чистыми). В процессе монтажа материал можно оторвать от поверхности, пока не проведено наплавление. Удобен при монтаже на сложные рельефные поверхности. Может быть смонтирован на поверхность, изогнутую в 3-х плоскостях.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Статистика пользователей
Сколько нас?
  • 47 пользователей
Кто онлайн?