Наш канал на ютуб

Пригласить друга

Как убрать наводки в системе

Администратор
Anti
Проверенный продавец
Сообщений: 579
Орел
127 дней назад
Допустим ситуация....
вы собрали систему.. с кроссами...поканалка.... без разницы...и система "фонит"...то есть вы слышите щелчки в колонках... слышите звук работы вашего генератора или бензонасоса...

первым делом...вам надо точно узнать какая часть вашей системы дает "фон/гул /визг/писк:)"

визг пикс может давать следующее:

1. ГУ
2. Усилитель
3. Межблочный кабель
4. Кроссоверы
5. Акустические провода
6. Различное доп.оборудование
7. Питание системы в целом.... провода питания... заделка кабеля в клеммы и прочее....



итак...как же нам найти причину?
а очень просто

отключая части системы по одному....

первым делом заводим авто....включаем музыку на громкости чуть ниже средней.... и слушаем сам фон....газуем...включаем дальний/ближний... и прочее...

генератор обычно "дает" противный визг... и чем больше оборотов тем он (визг) больше вгрызается в ухо

бензонасос "дает" простой шум с "тупыми стуками"... что то наподобие розового шума...

непорядки в проводке/усилке/гу могут давать хлопки/щелчки при переключении трека или убавлении громкости в ноль и добавлении громкости... каждое деление отдается в колонки....

послушали все... поняли какого характера шум....

глушим мотор..... и опять слушаем включая фары..... тут два выхода....или шум продолжается...или все идеально....:)....


дальше....

начинаем искать источник проблемы:)...ВСЕ ДЕЙСТВИЯ ПРОВОДИТЬ НА ВЫКЛЮЧЕННОЙ СИСТЕМЕ..желательно выдернуть фишку питания с гу...
заводим мотор

отключаем только межблок с гу..... и включаем систему... если фон остался.... значит гу пока как вредителя отметаем.... втыкаем межблок обратно....


вытыкаем межблок со стороны усилителя.... включаем... опять слушаем....

потом подобным образом ищем уже точно проблему...
нашли? молодцы
теперь надо данную проблему устранить....

1. ГУ
а) достать гу из панели (фон может пропасть уже при выносе ГУ из "шахты")

б) если у тебя Pioneer - попробуй тонким проводом замкнуть корпус ГУ и внешнюю "юбку" межблока....если фон пропадет или очень сильно утихнет - неси ГУ в ремонт (менять сгоревший предохранитель линейных выходов).
сгорает он обычно из за того что перетыкание линейка происходит на включенной гу....

бывает что пред на линейках у пионера "вылетает" сразу с первого включения... чтобы такого небыло... надо делать так....
включаем гу без линеек.... пофиг что...диск радио или усб... даем поработать секунд 10-15... выключаем.... и втыкаем межблоки в гу...

это помогает реально.....

в) проверь надежность подключения динразъема и исоразьема
в нашем случае провода BATT+ ACC и GROUND

г) попробуй так же выдернуть фишку антенны для радио...

д) фон так же может быть от плохого контакта питания
попробуйте кинуть кабеля питания напрямую на акб...только помните что минус должен быть такого же сечения что и плюс... незабываем про преды на плюсе...

так же можно поупражняться с минусом.... то есть цеплять его не на минус акб.... а допустим под панелью к балкам панели или кузова... удлинить и под сидушкой прицепить закрепить....

если вам ничего выше описанное непомогает... тогда побывать ваше гу в другой системе и делать выводы...

2. усилитель
а)расположение уся.... тоесть сменить его расположение.... для начала просто возьмите его в руки... и наблюдайте за фоном.... пробуйте перекладывать его в разные стороны и разные положения...
усил тоже может ловить фон... например от доп.акб или бензонасоса

б) так же проконтролируйте чтобы корпус самого усилителя не касался металла машины.... такое вообще нельзя допускать

в) попробуйте отключите remote от усилителя и вместо него кинь провод от плюсовой клеммы уся.... так же наблюдай за разницей....

г) попробуй выкрути гейн/level в ноль.... наблюдай так же фоном....

д) межблок на усе
попробуйте заменить межблок... например подоткнуть сабовый провод на фронтовой усил (на гу поменять тоже соответственно)

экран... если он присутствует в межблоке..то должен быть замкнут на массу со стороны гу..... НО НЕ УСИЛИТЕЛЯ

е) просто пошевелите разъем межблока.... и наблюдайте за звуком... помогает? значит в мастерскую...

если опять ничего не помогло... то пробуйте усил в другой системе

3.межблок

попробуйте положить другой межблок.... только старайтесь кинуть его вне машины....

прозвоните кабель на кз с кузовом автомобиля...

пробуйте двигать кабель.... если длинный хвост остался в багажнике попробуйте сложить его кружком... наблюдайте за звуком при всех действиях....

еще совет...смотрите инсталлы профессионалов... смотрите как они разводят проводку... не скидывайте все в кучу... разводите и крепите по уму.... даже если вы не собираетесь на соревнования... делайте для себя...для своей безопасности и своего железа

4. кроссовер:)
так же эта маленькая коробченка умеет неплохо ловить фон... особенно от штатной проводки автомобиля.... пробуйте двигать её в разные стороны....желательно в режиме "он лайн"

по опыту скажу.... в немцах... лично у меня кросс перестал ловить наводки только тогда...когда я унес его в багажник.... в дверях/под панелью кросс отказывался работать "чисто"

5. акустический провод....
тут может быть только кз с кузовом...

6. доп.оборудование

так же наводки могут быть от ксенона.... особенно когда меняют свет в туманках.... звук вообще не трогают... просто меняют лампы на ксенон в туманках и он может давать жужание в динамиках...

так же доп акб в багажнике может негативно воздействовать на межблок и усилы... попробовать буквально на пару см убрать акб от усила и все приходит в порядок...

7. провода питания... заделка кабеля в клеммы и прочее....

а) все компоненты системы (гу, усил, проц) в идеале должны быть заземлены на акум.... соответсвенно минус с акума так же надо дублировать на кузов.... чтобы сечение было "ровное"

б) все корпуса усилителей, процессоров, кондеров, кроссоверов недолжны контачить с кузовом автомобиля

в) так же хорошенько протягивайте все соединения...
на клеммах в держателе преда... на усе... все прикручивайте крепко.....

г) пробуйте перепроложить кабель от генератора до акб...не забывайте про пред...
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Статистика пользователей
Сколько нас?
  • 48 пользователей
Кто онлайн?